Цифровой звук

Программные возможности




Игровые возможности поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2

на основе алгоритмов Sensaura

Профессиональные возможности ASIO 2.0, NSP (наложение VST-плагинов на входные сигналы в реальном времени без секвенсора)
Другие возможности SRS, но только через WinDVD4


Игровые возможности EAX2, EAX3, 64 DS/DS3D потока
Профессиональные возможности ASIO 2.0 в 16/48 и 24/96
Другие возможности EAX Advanced HD

Режим 16/44 в ASIO упорно отсутствует. 24/96 реализован программно, через виртуальное ASIO-устройство.

При установке Cubasys VST всплывает специальное сообщение о том, что для работы под ASIO следует использовать режим 16/48. В принципе, секвенсор может быстро пересчитать все файлы из 44 в 48 кГц, а также в комплекте идёт специальная утилита EMU Sample Rate Convertor. Однако, все эти пересчёты явно не прибавляют качества.

Идущий в комплекте профессиональный музыкальный софт морально устарел. Работать в старомодном Cubasis VST очень неудобно, кроме того, в нём не раскрываются возможности ASIO2. Wavelab Lite вообще не поддерживает ASIO.




Игровые возможности поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2

на основе алгоритмов Sensaura

Другие возможности микширование 6 каналов в стерео




Игровые возможности поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2

на основе алгоритмов Sensaura

Другие возможности SRS Circle Surround II, Dialog Clarity, TruBass
Bass Management Выбор частоты среза кроссовера (40, 60, 80, 90, 100, 120 Гц)




Дополнительные возможности SRS Circle Surround II, Dialog Clarity, TruBass
Bass Management Выбор частоты среза кроссовера (40, 60, 80, 90, 100, 120 Гц)




Игровые возможности поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2

на основе алгоритмов Sensaura




Дополнительные возможности SSE (Sonix Sound Extension)
Bass Output Control Выбор частоты среза кроссовера (120, 300, 450 Гц)



Содержание раздела