Цифровой звук

А где же SPX?


"Хорошо", - скажете вы. "Кодек SoundMAX - это гуд. А где же хвалёный SPX?" Идём на официальный сайт: www.analogdevices.com/soundmax.

По ссылке о якобы технических подробностях помимо тонны маркетинговой шелухи находим отдельные примеры применения этой технологии, дающие возможность составить о ней хотя бы какое-то представление:

  • звук мотора автомобиля при прибавлении и сбрасывании газа педалью акселератора значительно отличается от звука подобного же процесса у мотоциклетного мотора;
  • звук двигателя на скорости 5 миль/ч имеет совсем другой тембр, чем при скорости 65 миль/ч;
  • пение птичек в солнечный день совсем не такое, как в хмурую погоду, и не похоже на тревожный крик чаек перед грозой.

Таким образом, технология SPX призвана моделировать сложные и динамические звуковые образы, перед которыми обычная семпловая технология оказывается почти бессильной.

Уже известны компании, ведущие разработку игр с поддержкой SPX. Это Sony Online Entertainment (PlanetSide), Moto 1 (NHRA Drag Racing 2) и Infogrames (Test Drive). Кстати, об играх...



Содержание раздела